РазГон

Очки на минус четыре
РазГон
Najnowszy odcinek

212 odcinków

  • РазГон

    Все победители (и Шаламе) | "Оскар 2026" | РазГон №212

    20.03.2026 | 2 godz. 39 min.
    Ура! 2025 официально закончился.. Был он максимально всратым и соевым, поэтому было интересно (нет😐) посмотреть на киноитоги года. Так что сегодня про Оскар 2026, который я впервые в жизни посмотрел от начала до конца🥲

    В этом выпуске я расскажу как я стримил церемонию😀, почему из года в год премию смотрят все меньше и меньше челов😪, сколько шуток про балет выдал Конан О’Брайен😬, кто додумался наградить бабульку из “Орудий”🥴, чё там по короткометражкам🤣, как “Кейпоп-охотницы на демонов” всех перепели🚼, почему “Господин Никто против Путина” такой себе фильм😕, как угадать почти все номинации🥸, что произошло с Тимоти Шаламе🫡, почему вместо Майкла Б. Джордана должен был выиграть Роберт Паттинсон🌚🌝, достойна ли Джесси Бакли Оскара😭, почему “Битва за битвой” выиграла🥱 (и могли ли победить “Грешники”), ну и по классике — назову ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШИЕ фильмы 2025 года🪱🚂👨🏻‍🍼

    💷Поддержка автора:Boosty — https://boosty.to/ochkinaminuschetyre (ежемесячная поддержка + эксклюзивный контент)
    DonationAlerts — https://www.donationalerts.com/r/ochkinaminuschetyre

    👀YouTube-канал:
    https://youtube.com/@OchkiNaMinusChetyre

    🎥Twitch:
    https://www.twitch.tv/yav0_0chkakh

    ✍🏻Telegram-канал:
    https://t.me/OchkiNaMinusChetyre
  • РазГон

    Стыдно быть мужчиной! | "Горничная" (2025) | РазГон №211

    04.03.2026 | 35 min.
    Пока я болею, вы можете послушать эпопею о том, как меня забанила “Горничная” с Сидни Суини🫡 Актриса она, конечно, выдающихся талантов, но этот фильм превзошел все мои ожидания…..

    В этом выпуске я расскажу откуда взялся внезапный кассовый хит 2025 года😳, как Сидни Суини получила хорошие гены🥵, почему Аманда Сейфред дико переигрывает🤡, зачем Глен Пауэлл обижает женщин🥺, как Пол Фиг снял типичную фем-агитку😋, за что же меня забанили на Твиче🤕, почему хайп вокруг фильма (не) понят🤔 и чего нам ждать в сиквеле🤭🔪🙋🏻‍♂️

    💷Поддержка автора:Boosty — https://boosty.to/ochkinaminuschetyre (ежемесячная поддержка + эксклюзивный контент)
    DonationAlerts — https://www.donationalerts.com/r/ochkinaminuschetyre

    👀YouTube-канал:
    https://youtube.com/@OchkiNaMinusChetyre

    🎥Twitch:
    https://www.twitch.tv/yav0_0chkakh

    ✍🏻Telegram-канал:
    https://t.me/OchkiNaMinusChetyre
  • РазГон

    Шедевр, который вы не смотрели? | "Секретный агент" (2025) | РазГон №210

    20.02.2026 | 24 min.
    5 номинаций на Каннском кинофестивале (из них 4 победы), 3 номинации на Золотой глобус 2026 (из них 2 победы) и 4 номинации на Оскар 2026 (из них хз пока сколько побед). Не “Секретный агент”, а absolute cinema какой-то получается😳

    В этом выпуске я расскажу что такого показали в Каннах из-за чего все критики мира умерли от восторга💀, кто такой Клебер Мендонса Филью😟, за что Вагнер Моура собирает награды за лучшую мужскую роль🥳, почему зрители не разделили профессионального восторга🤨, о чём вообще фильм то🫠, как не уснуть за почти 3 часа хронометража😪, зачем смотреть документалки🤓 и как победить одну волосатую ногу🦵🏻

    💷Поддержка автора:Boosty — https://boosty.to/ochkinaminuschetyre (ежемесячная поддержка + эксклюзивный контент)
    DonationAlerts — https://www.donationalerts.com/r/ochkinaminuschetyre

    👀YouTube-канал:
    https://youtube.com/@OchkiNaMinusChetyre

    🎥Twitch:
    https://www.twitch.tv/yav0_0chkakh

    ✍🏻Telegram-канал:
    https://t.me/OchkiNaMinusChetyre
  • РазГон

    Бездарный сиквел.. | "Зверополис 2" (2025) | РазГон №209

    17.02.2026 | 22 min.
    Вышел “Зверополис 2”! А зачем?😕 Вроде и мультик, но детство украли…….

    В этом выпуске я расскажу каким получился новый мультфильм Диснея😇, зачем сняли продолжение спустя 9 лет после оригинала💰, заслужил ли мульт номинацию на Оскар🏆, как Дисней опять всех обманул🤡, есть ли тут хоть какие-то отличия от первой части🤨, почему это такой же кал, как “Головоломка 2”🥸, какой бездарный сюжет будет в “Зверополисе 3”🐣 и сколько ещё будут снимать бездарных продолжений😮‍💨

    💷Поддержка автора:Boosty — https://boosty.to/ochkinaminuschetyre (ежемесячная поддержка + эксклюзивный контент)
    DonationAlerts — https://www.donationalerts.com/r/ochkinaminuschetyre

    👀YouTube-канал:
    https://youtube.com/@OchkiNaMinusChetyre

    🎥Twitch:
    https://www.twitch.tv/yav0_0chkakh

    ✍🏻Telegram-канал:
    https://t.me/OchkiNaMinusChetyre
  • РазГон

    Страшная говнина (〇_o) | "Возвращение в Сайлент Хилл" (2026) | РазГон №208

    13.02.2026 | 23 min.
    Первым фильмом 2026 года для меня стало “Возвращение в Сайлент Хилл”….. И это тот случай, когда лучше было бы купить 3 бутылки Балтики, чем сходить в кино😶‍🌫️

    В этом выпуске я расскажу каким вышло продолжение серии и экранизация 2 части Silent Hill🫢, как режиссёр оригинала со студией за бюджет ругался😠, почему кино похоже на фанатскую поделку, а не на серьезный фильм🫠, почему это НЕ хоррор😳, куда делась вся глубина игры🫤, что за сдвгшник писал сценарий🥴, почему такой убогий графон😎 и действительно ли это худший фильм года, как о нём все говорят, или “Марти Суприм” хуже🫢

    💷Поддержка автора:Boosty — https://boosty.to/ochkinaminuschetyre (ежемесячная поддержка + эксклюзивный контент)
    DonationAlerts — https://www.donationalerts.com/r/ochkinaminuschetyre

    👀YouTube-канал:
    https://youtube.com/@OchkiNaMinusChetyre

    🎥Twitch:
    https://www.twitch.tv/yav0_0chkakh

    ✍🏻Telegram-канал:
    https://t.me/OchkiNaMinusChetyre

Więcej Recenzje Filmów podcastów

O РазГон

Разгоняю про все фильмы, до которых смогу добраться🧐
Strona internetowa podcastu

Słuchaj РазГон, KinoTalk i wielu innych podcastów z całego świata dzięki aplikacji radio.pl

Uzyskaj bezpłatną aplikację radio.pl

  • Stacje i podcasty do zakładek
  • Strumieniuj przez Wi-Fi lub Bluetooth
  • Obsługuje Carplay & Android Auto
  • Jeszcze więcej funkcjonalności

РазГон: Podcasty w grupie

Media spoecznościowe
v8.8.3 | © 2007-2026 radio.de GmbH
Generated: 3/25/2026 - 4:03:37 AM